В память о легенде: где в столице снимался фильм «Москва слезам не верит» – Ведомости.Город

Вспомним типичные вещи и интерьеры

Прихожая

Даже элитная планировка не предусматривала просторного холла. Узкий коридорчик, куда выходят двери ванной и туалета. Бумажные пестренькие обои цвета какао с молоком с популярным узором «в плетеночку», настенная вешалка, сестра-близнец всех вешалок 1979 года. До появления шкафов-купе было еще тридцать с лишним лет.

Прихожая Кати ТихомировойПрихожая Кати Тихомировой

Прихожая Кати Тихомировой

Ностальгические чувства вызывает большой глянцевый календарь, висящий на стене. Такие не выбрасывали, яркие картинки использовали кто куда, в рамочку и на стену, например. Между двумя слоями прозрачного пластикового мешка прокладывали такую картинку, проглаживали через марлю – самодельная ламинированная салфетка готова.

Настенное бра классической формы соседствует с диванчиком. В 1979-м диванчик, да еще такой изысканный, с гнутой спинкой и ножками, был в прихожей редкостью.

Как снимали прошлое?

– Уже в самом начале картины «Москва слезам не верит» дана одна из самых красивых столичных панорам – с Воробьёвых гор. Мы видим и метромост через Москву-реку, и Шаболовскую телебашню на дальнем плане, и строящееся здание президиума Российской академии наук, которое москвичи между собой называют «золотые мозги»…

Перед режиссёром картины стояла задача непростая: снимался-то фильм в 1970-е гг., а события первой серии происходят в Москве 1950-х. Соответственно, Владимиру Меньшову нужно было показать какие-то знаковые здания, которые ассоциируются именно с этим послевоенным периодом. Поэтому в фильм дважды попадают сталинские высотки. Катерина (Вера Алентова) переезжает на некоторое время в квартиру своего родственника профессора Тихомирова. Вместе с ней увязалась бойкая подруга Людмила (Ирина Муравьёва) – для неё это возможность пожить жизнью, о которой она всегда мечтала. Героини открывают дверь подъезда дома № 1 на пл. Восстания (нынешняя Кудринская пл.) (1). Но… когда они оказываются внутри, мы видим фойе уже совсем другой высотки – на Котельнической наб., 1/15 (2)

Кадр из фильма «Москва слезам не верит», 1980 год

Героини открывают дверь подъезда дома № 1 на пл. Восстания (нынешняя Кудринская пл.) 

0f98940539cf1ec28421531537a9233b.jpgНо мы видим фойе уже совсем другой высотки – на Котельнической наб., 1/15. 

Ещё один приём, погружающий нас в эпоху 1950-х, – показ московского метро. Людмила со своим будущим мужем, хоккеистом Сергеем Гуриным (Александр Фатюшин), знакомится на «Новослободской», движение на которой было запущено в ­1952-м. Правда, дальше идёт киноляп, который уже неоднократно обсуждался: следующая станция после «Новослободской» – «Охотный Ряд». 

В фильме замечательно показаны многие знаковые места столицы. Например, интерьеры знаменитой Ленинки (ныне Российская государственная библиотека, ул. Воздвиженка, 3/5) (3) . Когда Людмила добывает себе билет туда, её подруга спрашивает: «Ну и что? Будешь смотреть, как они читают?» А героиня Муравьёвой отвечает: «Много ты понимаешь! Там ещё курилка есть».  

2d86eb5e40c7258474bfa27bc70285bb.jpgИнтерьеры знаменитой Ленинки.

В Театре киноактёра на ул. Воровского (ныне ул. Поварская, д. 33, стр. 1) (4) проходит фестиваль французского кино. Катя и Людмила стоят у красной дорожки и с восторгом встречают каждого актёра или актрису. А у Иннокентия Смоктуновского девушки спрашивают: «Как ваша фамилия?» – «Моя фамилия вам ни о чём не говорит, я начинающий актёр». Они от него всё-таки не отстают с вопросом, и он отвечает: «Смоктуновский». Барышни переглядываются: мол, кто такой? Героиня Муравьёвой замечает: «Поздновато начинаете». А ведь Смоктуновский в кино действительно относительно поздно начал сниматься.

6a52ed4bff2790312658b366749da030.jpgНа этой лестнице у Иннокентия Смоктуновского девушки спрашивали: «Как ваша фамилия?» 

Ну и, конечно, знаменитая скамейка на Гоголевском бул. напротив дома № 1, которая в фильме появляется дважды (5). Первый раз, когда беременная Катя просит телеоператора Рудольфа (Юрий Васильев) найти ей врача, чтобы избавиться от ребёнка… Молодой человек не собирается на ней жениться, узнав, что она не дочь профессора, а всего лишь простая рабочая девушка с завода. Но, к счастью, врач не найден, замечательная дочка Александра (Наталья Вавилова) родилась. Потом эту же скамеечку мы видим  во второй серии. Но здесь герои поменялись ролями: Катя – успешная и уверенная в себе женщина, директор завода, а жизнь Рудольфа не удалась, он выпрашивает общение с дочерью. 

В фильме «Москва слезам не верит» Катя и Рудольф – герои Веры Алентовой и Юрия Васильева – дважды появляются на лавочке на Гоголевском бул. напротив дома № 11.

Фото: Кадр из фильма; АиФ / Эдуард Кудрявицкий

Отличная квартира

Она находилась на Московской улице и принадлежала главной героине, что уже само по себе говорит об успехе. Действия фильма разворачиваются в конце 70-х годов. В те времена большая часть страны была вынуждена проживать в крохотных коммуналках или общежитиях. Собственная квартира была настоящей роскошью.

«Ты невеста. Ты готова отдаться любимому»

А это первый секс Тони и Коли:

«Антонина взяла в ванную ночную сорочку – розовую, длинную, с кружевами, импортную. Сорочку покупали вместе с Людмилой в комиссионном магазине. Хотя Людмила говорила, что в магазин принимают вещи только после химической чистки, на всякий случай эту сорочку Антонина прокипятила и прогладила.

Антонина вымылась под душем земляничным мылом, вытерлась, надела сорочку и посмотрела на себя в зеркало. У сорочки был глубокий вырез, который не скрывал и половины грудей. И вообще сорочка оказалась очень прозрачной. Антонина встала на табуретку и увидела в зеркале, что через ткань сорочки были видны даже волосы на лобке.

Ты должна выйти из ванной благоухающей и почти доступной, поэтому чтобы под рубашкой не было никаких лифчиков и трусиков. Ты невеста. Ты готова отдаться любимому человеку, будущему мужу. Ты ложишься в сорочке, но потом, когда он начнет тебя ласкать, сорочку надо снять, говорила Людмила.

– И остаться совсем голой? – удивилась Антонина.

– Конечно, – подтвердила Людмила. – Это так естественно! И чтобы он снял майку. Приучай его сразу, не хватало еще, чтобы ты нюхала его заношенные майки.

Антонина колебалась несколько секунд, лифчик надевать не стала, но трусики все-таки натянула. Когда она вышла из ванной, Николай уже стоял возле двери в трусах и майке.

– Я сейчас, я быстро, – пообещал он.

Когда Николай вошел в ванную, она услышала щелчок задвижки – она тоже закрывала дверь ванной на задвижку.

Антонина легла на тахту, слегка распустила волосы, прикрылась простыней, потом, вспомнив советы Людмилы, сдвинула простыни, чтобы были видны кружева на сорочке.

Николай выскочил из ванной, наверное, едва ополоснувшись под душем. Он стоял, переминаясь, перед тахтой. Антонина по его взгляду поняла, что он ищет место, куда бы лечь, и отодвинулась к стенке.

Николай прилег рядом, робко обнял ее.

– Сними майку, – попросила Антонина. – Завтра постираю.

Николай быстро стянул майку, укрылся простыней. В комнате было душно, панельные стены нагрелись за день. Николай навалился на нее, и она услышала гулкие удары его сердца, так и у нее стучало сердце, когда она в школе бегала на двести метров с барьерами. Она чувствовала руку Николая, которая пыталась попасть под сорочку, путалась в складках сорочки, наконец, рука нащупала трусики, попыталась стянуть. Порвет сейчас, подумала Антонина, а у нее всего две пары таких трусиков, шелковых, тонких, не заметных даже под самым тонким крепдешиновым платьем.

– Я сама, – она сняла трусики и, уже не колеблясь, сбросила сорочку.

– Ух ты, – восхитился Николай. – Какое богатство!

– Ты про что? – почему-то шепотом спросила Антонина.

– Про все, – Николай обвел ладонями, показывая контуры ее тела. – И это все – мое!

– Твое, твое, – прошептала Антонина и закрыла глаза: скорее бы все началось. Николай был уже над нею, она чувствовала его горячее дыхание, от него пахло водкой, папиросами. Он раздвинул ей ноги и попытался попасть в нее, но никак не получалось. Может быть, ему помочь, подумала Антонина, но Людмила никаких советов по этому поводу не давала. Он мужик, должен справиться сам, решила она и стала терпеливо ждать. Горячее и твердое упиралось в нее, потом вдруг твердость исчезла, Николай выругался и лег рядом.

– Отдохни, – предложила она ему.

– У меня не получается, – признался Николай. Он сел, закурил, теперь она видела только его мощную сгорбленную спину.

– Отдохни, – сказала она ему».

Станция метро «Новослободская»

www.vedomosti.ru

www.mos.ru

В московской подземке предприимчивая Людмила Свиридова знакомится со своим будущим мужем – хоккеистом Сергеем Гуриным. И эта станция, построенная в 1952 году, в качестве места для съемок выбрана неслучайно: она погружает зрителя в тот временной период.

Гид по Москве Алла Агафонова рассказала, что мозаичное панно, которое расположено в конце зала «Новослободской», является приметой 50-х годов.

– На нем изображена женщина с ребенком и голубями над головой. На месте голубей до развенчания культа личности Сталина, характерного для конца 50-х годов, показанных в фильме, можно было увидеть медальон с портретом вождя, – добавила эксперт.

По словам редактора проекта «Архитектруные излишества», историка-москвоведа Павла Гнилорыбова, эта станция метро является своеобразным рубежом между сталинской эпохой и будущим потеплением.

– Понятно, что когда строили кольцевую линию Московского метрополитена, никакой оттепели в понимании не существовало. Но тем не менее «Новослободская» из всех станций кольцевой ветки выглядит наиболее свежо, не идеологизировано. Она про пестроту, радость жизни, нежели про колхозный строй, марширование, – пояснил специалист.

www.vedomosti.ru

mos.ru

Другая сцена из фильма, где Андрей Вознесенский читает стихи перед толпой слушателей, снята на площади Маяковского (старое название Триумфальной площади. – Прим. ред.) – и это тоже маркер времени. Тогда имена таких поэтов, как Евтушенко, Окуджавы и Рождественского, были широко известны: их боготворили и читали наизусть.

Памятник Маяковскому на площади открыли в 1958 году, и возле него каждое последнее воскресенье месяца проводились «Маяковские чтения» – похожие на те, что мы видим в фильме, объяснила Алла Агафонова.

В день съемок массовка долго ждала мотора и под конец уже начала шутить: «Меньшов, наверное, не знает: то ли тоннель закапывать, то ли “Современник” восстанавливать!»

– Основания так шутить у них были: действие в фильме происходит в 1958 году, а на дворе конец 70-х. За это время окрестности площади изменились до неузнаваемости: на рубеже 50-60-х годов построили Маяковский тоннель, а в 74-м снесли здание театра «Современник», – объяснила гид.

Но тогда Меньшов нашел решение: ждал, пока сумерки сгустятся, и только потом начал снимать, рассказала специалист.

www.vedomosti.ru

mos.ru

В то время Тверская называлась улицей Горького – именно по ней Катя Тихомирова и Люда Свиридова совершают свой вечерний променад. Через эту улицу зрителю тоже показывают приметы 50-х годов, например, видны витрины магазинов, где пирамидкой выложены баночки дефицитного краба и черной икры.

В то время Тверская называлась московским Бродвеем: прямо напротив современной московской мэрии, возле памятника Ленину, собирались стиляги, объяснил Павел Гнилорыбов.

– Вообще это живо контрастировало с очень строгой сталинской Тверской застройкой 30-40-х годов, начала 50-х. Улица в те годы поражала своей шириной, не было такого автомобильного движения. Тверская – это про вечную юность, – пояснил он.

www.vedomosti.ru

wikimedia.org

Излюбленное место для прогулок у москвичей. На Гоголевском бульваре Катя встречается со своим возлюбленным оператором из «Останкино» Рудиком и просит найти врача, чтобы сделать аборт. Здесь же они встречаются и через 20 лет: мужчина умоляет теперь уже успешного директора комбината Екатерину Александровну позволить увидеть свою дочь.

Гоголевский бульвар в 50-е годы сильно меняется: до этого он начинался с памятника печальному Гоголю, который установили еще в Российской империи, а в 52-м здесь появился еще один монумент писателю, рассказал Павел Гнилорыбов.

– В 1952 году поставили Гоголя в стиле соцреализма, там даже надпись совершенно «безупречная»: «Николаю Васильевичу Гоголю от правительства Советского союза». И получается, что старый Гоголь и новый Гоголь стоят друг от друга в 300 метрах, – уточнил он.

А в 60-е годы на бульваре стали собираться московские хиппи. Появилось у места и народное название ГоголЯ (ударение на «я». – Прим.ред.).

– Раньше говорили: «Встретимся на Гоголях». Это культовая точка хиппи 60-70-х годов, – добавил москвовед.

Прихожая

Зайдя в нее, вы оказываетесь в небольшом коридорчике. На стенах поклеены простые обои, украшенные геометрическими фигурами. На полу лежит синяя дорожка, а сразу возле двери находится вешалка для одежды. Возле двери в комнату стоит компактный диванчик. И он является самым необычным предметом мебели в коридорчике, поскольку имеет специфический вид. У него ножки изогнутой формы, а спинка совсем не такая, какими их делали в ту эпоху Советского Союза.

Зал

Гостиная и спальня одновременно – самая просторная комната в квартире Кати Тихомировой выполняла двойную функцию. Круглый стол с хрустальной граненой вазой на нем был почти в каждой семье. В конце 70-х такие они стали складными и прямоугольными. Использовались для парадных обедов, приема гостей. Тогда было принято праздники и торжества отмечать дома и большие столы без дела не стояли.

Зал и спальня Кати ТихомировойЗал и спальня Кати Тихомировой

Зал и спальня Кати Тихомировой

Хрустальная граненая посуда, толстостенная и тяжелая, добывалась в каждый дом в обязательном порядке. Она стояла за стеклом серванта, напоказ. Сверкающие грани зарастали пылью. Два раза в год, во время генеральной уборки на 1 мая и 7 ноября, посуду нужно было перемывать прохладной водой с солью и капелькой нашатыря. А ополаскивали слабым раствором синьки, чтобы блеск был красивый. Такой посудой не пользовались, ей любовались.

Югославская стенка – предмет престижный. За ними записывались в очередь и ходили отмечаться. Просто так их было не купить. Приобретение стенки было событием. На обновку приходили смотреть, обсуждали, завидовали. Без сомнения, это статусная, дорогая вещь.

Мягкий уголок горчичного цвета украшает гостиную Екатерины Тихомировой. Раскладной диван и два глубоких кресла приобретали практически в каждую квартиру, а если удавалось отхватить импортные, счастью не было предела. Мягкую мебель берегли, накрывали от пыли и грязи специальными накидками.

Кадр из фильма "Москва слезам не верит"Кадр из фильма “Москва слезам не верит”

Кадр из фильма “Москва слезам не верит”

Шторы в полоску сочетаются по цвету с красным абажуром торшера, такие же полоски повторяются в серых обоях стен. Овальное зеркало над диваном выглядит странно и непривычно. Настенные кашпо с растениями были почти в каждом доме, такие же, треугольной формы. Ковер на полу, похоже, китайский, и синие тона в его рисунке совершенно не сочетаются с остальным интерьером.

По обстановке квартиры видно, что хозяйке некогда любовно подбирать вещь за вещью, наводить уют и красоту. Директор предприятия, тут уж ничего не поделаешь. Удобно, функционально, современно. Просто. Из картин – «Демон сидящий» Врубеля. Добротная мебель, качественный текстиль, дефицитный хрусталь. Дочка, видимо, не особенно избалована: в спальне у Александры устаревший бобинный магнитофон, а ведь уже появились кассетники.

Где пил Гоша? Он же Гога…

Во второй серии мы видим приметы 1970-х гг. Екатерина просыпается в своей квартире в одном из «генеральских» домов, которые были построены на Мосфильмовской ул. в ­1972-м (6). Эти элитки неподалёку от «Мосфильма» предназначались для высокопоставленных чиновников и людей, достигших определённого статуса.

«Москва слезам не верит»

А дальше – киношная мистификация. Помните, дочка главной героини Александра пожаловалась возлюбленному матери Гоше (

Алексей Баталов

), что её молодого человека, как мы бы сказали сейчас, достают? Гоша решает проучить обидчиков. Но драка (по фильму она разыгрывается в подворотне рядом с домом) снималась в совершенно другом месте – на Ленинградском ш., 74

(7)

Кстати, коммуналка, в которой жил Гоша, – настоящая. Располагалась она в одном из старых домов в Лялином пер., где шёл капитальный ремонт с отселением. Там снимали сцены, где Гоша (он же Гога, он же Жора) грустит и выпивает. И химчистка, в которой работала Людмила, тоже была настоящая. Называлась «Чайка» и находилась на ул. Зорге.

Кадр из фильма «Москва слезам не верит», 1980 год

Коммуналка, в которой жил Гоша, – настоящая. 

Когда по поручению Моссовета Екатерина приезжает в клуб знакомств, мы видим ДК Горбунова. И танцевальный зал как раз снимался в интерьерах «Горбушки». 

Москва в 1970-х прирастает новыми районами, и это тоже показано. Когда в ленте строители Антонина (Раиса Рязанова) и её муж Николай (Борис Сморчков) идут на работу, мы видим новые многоэтажные новоясеневские дома.  

Кадр из фильма «Москва слезам не верит», 1980 год

 «Москва слезам не верит». Вид на Новоясеневский проспект.

Мне очень нравится, что эпизодическую роль в фильме «играет» бассейн под открытым небом «Москва». Катя выходит из машины на Волхонке и покупает около бассейна цветы. Сейчас это своеобразный архивный кинодокумент. Раньше мы всё время хотели увидеть фотографии храма Христа Спасителя. А сейчас, когда храм восстановлен, всем интересно, как выглядели те знаменитые купальни.

Кадр из фильма «Москва слезам не верит».

«В чём секрет популярности фильма «Москва слезам не верит»? Как я для себя определила, там представлены все слои общества, все возрасты, – рассказала «АиФ» исполнительница главной роли ­Вера Алентова. – В фильме каждый узнаёт своих маму, сестру, брата… «Это так, как у меня», а не «это история про них». Успех картины у народа был феноменальный. Люди выстаивали на морозе огромные очереди, чтобы купить билет. Но критики фильм ругали. И так злоб­но пинали моего несчастного мужа, что у него возникла мысль: «Господи, зачем я это сделал?» Когда американцы присудили Меньшову «Оскара», я была рада хотя бы потому, что он смог расправить плечи. Уже много позже

Рейгану

его советники перед встречей с

Горбачёвым

порекомендовали посмотреть фильм «Москва слезам не верит», чтобы понять эту империю зла. И он посмотрел фильм. Дважды…» 

Высотка на Кудринской площади

www.vedomosti.ru

Vladimir Pakhomov / wikimedia.org

В самый центр Москвы – в высотку на площади Восстания (теперь уже Кудринская. – Прим. ред.) Катя Тихомирова переезжает на месяц по просьбе родственников. Именно здесь в шикарной квартире они будут жить вместе с подругой Людмилой, выдавая себя за дочерей профессора Тихомирова, и принимать гостей. Среди них, например, хоккеист Гурин и оператор Рудик.

Эту высотку, по словам Павла Гнилорыбова, раньше называли домом летчиков, потому что во многих квартирах там жили работники авиационной промышленности, конструкторы и герои СССР.  Это здание считалось передовым для своего времени.

– Там были специальные пылесосы, система пылеудаления в каждой комнате, общедомовая система кондиционирования. Здание задумывалось как бытовой комплекс, где человеку никуда не надо выходить – все в доме. Так, на первом этаже был огромный гастроном, кафе-мороженое, кинотеатр. Сейчас это совершенно обычно для современных ЖК, но в советское время это было прорывом, – объяснил историк-москвовед.

www.vedomosti.ru

www.kino-teatr.ru

Одна из финальных сцен первой серии фильма снималась на пороге 25-го родильного дома, который располагается недалеко от станции метро «Воробьевы горы». Он был открыт в 1958 году, что тоже учли создатели фильма.

С того момента здесь появились на свет сотни тысяч человек, а местные медработники трудятся в роддоме целыми поколениями, добавила Алла Агафонова.

– Например, медсестра Галина Киселева, узнавшая себя в кадре фильма «Москва слезам не верит», в окне третьего этажа, работает здесь с 1971 года, в свое время привела сюда работать свою дочь, а также здесь родились ее сын, семь внуков и два правнука, – рассказала она.

В 1965 году Владимир Меньшов закончил актерский факультет Школы-студии имени Немировича-Данченко при МХАТе, а затем еще и отучился в аспирантуре при кафедре режиссуры во ВГИКе. 

Первый успех как к актеру пришел к нему в 1972 году, когда он сыграл главную роль в фильме «Человек на своем месте». Тогда Меньшова удостоили первой премии на VI Всесоюзном кинофестивале в Алма-Ате. Всего за свою жизнь он сыграл около 120 ролей в кино. 

В качестве режиссера перед зрителем Меньшов представал реже, но каждая его картина становилась особенным событием. Огромных успехов добился его фильм «Москва слезам не верит» 1979 года. Киноленту посмотрели почти 90 миллионов человек, а для проката ее купили более 100 стран. Кроме того, «Москва слезам не верит» получила награду одной из главных кинопремий мира – «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм». 

Среди других не менее масштабных и ярких его работ в качестве режиссера – «Любовь и голуби» и «Ширли-мырли». Первый стал одной из самых просматриваемых советских картин на YouTube.

Кухня

Самое уютное, обжитое, душевное помещение в этой квартире – кухня. Легендарный пластиковый гарнитур еле помещается в тесной комнатке. Навесные шкафы, стол-тумба с распашными дверцами, небольшой столик и хлипкие табуретки, – такая мебель украшала почти каждую советскую кухню.

Типичная советская кухняТипичная советская кухня

Типичная советская кухня

Газовая плита стоит отдельно. Этакий белый монстр со встроенной духовкой, в которой невозможно испечь пирог без того, чтобы низ не пригорел. Приходилось ставить под противень миску с водой.

Переносной телевизор, стоящий на хозяйственном столе, снабжен телескопической антенной. Прием был не очень хороший, но все равно их разбирали моментально. Как, впрочем, любые симпатичные товары народного потребления в эпоху глубокого застоя.

Не у каждого был такой переносной телевизорНе у каждого был такой переносной телевизор

Не у каждого был такой переносной телевизор

Как и диванчик в прихожей, добротный венский стул смотрится случайно попавшим сюда предметом. На нем любит устроиться Александра, но большей частью на сиденье стоит кастрюля.

Кокетливые шторки заслуживают особого внимания. Дело в том, что в магазине продавалась только ткань метражом. Чтобы повесить шторы – с воланчиками, подборами – нужно было не только купить материал, но скроить и сшить. Такая занятая женщина, как Екатерина Александровна, сама, вероятно, занавески не шила, отдала в ателье, и дело с концом. Простому человеку это было и дороговато, и очередь огромная. Выручала швейная машинка «Подольск» и выкройка из журнала «Работница».

Что действительно было показателем высокого благосостояния – это хорошая, качественная посуда. В будний день подавать еду на красивых тарелках – признак налаженного, обеспеченного, комфортного быта, как и салфетки на столе.

Вещи, среди которых мы живем, когда-нибудь устареют. И кинокартины, снятые в современных нам интерьерах, будут смотреть и вспоминать, удивляться. Так же, как удивляемся и вспоминаем мы, пересматривая фильм «Москва слезам не верит».

Смотрите также:

  • Войти в ту же реку. Бегство и возвращение актрисы Людмилы Нильской →
  • Валентина Титова: «Я выбросилась из горящего танка!» →
  • Екатерина Семёнова: «Мне нравится быть влюбленной» →

Гостиная и спальна

Их роль выполняет самая большая комната в квартире. Стены оклеены полосатыми обоями, хорошо гармонирующими с белыми занавесками. Вдоль стены находится большой шкаф со стеклянными дверцами, в котором хранятся хрустальный сервиз и книги.

На первый взгляд гостиная кажется просторной, но вот нормальная кровать в ней не помещается. Поэтому главной героине приходится спать на желтом раскладном диване. Он компактный, но фурнитура быстро изнашивается и уже через несколько лет начинает скрипеть, что отчетливо слышно в одной из сцен фильма.

Комната Саши

Она мелькает в фильме на протяжении всего нескольких минут. Комната заметно меньше гостиной, а интерьер оформлен намного проще. В ней есть обычный письменный стол, односпальная кровать, небольшой шкаф и полка с книгами. В центре потолка висит люстра с бахромой, а на окнах — занавески с орнаментом.

Квартира Кати Тихомировой сегодня

Два года назад ту самую квартиру выставили на продажу, и у нее появился новый владелец, который сделал в ней ремонт.

Сегодня недвижимость из фильма «Москва слезам не верит» не узнать.

Она оформлена в современном стиле с использованием дорогих и качественных материалов, мебели и техники.

Это настоящая комфортная студия, о которой можно только мечтать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...